Уважаемые жители!

С 01.07.2023 года многоквартирные дома АО УК «Перспектива» перешли на прямые договоры по отоплению и горячему водоснабжению с ООО «НТСК» (ООО «НТСК» – теплосетевое подразделение Сибирской генерирующей компании в Новосибирске). Переход осуществлен в рамках решений, принятых на общем собрании собственников. 

Подробности можно узнать на сайте СГК. 

1. Обращение в УК

Для переоформления ЛС в УК нужно предоставить:

Отсканированные документы (выписка из ЕГРН и заявление) можно отправить по электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., в теме письма указать АДРЕС ПОМЕЩЕНИЯ, на который нужно открыть лицевой счет.

Специалисты могут дополнительно запросить паспорт собственника/нанимателя жилого помещения в случае, если в выписке из ЕГРН отсутствует информация о паспортных данных (в том числе дата и место рождения) и данные по документу-основанию государственной регистрации права.

Срок получения ответа от управляющей компании – не более 10 рабочих дней. Если заявление поступит после 25-го числа , ответ будет отправлен в течение 5-ти рабочих дней следующего месяца.

В соответствии со ст. 153 ЖК РФ обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги возникает у собственника жилого помещения с момента возникновения права собственности на жилое помещение, у нанимателя – с момента заключения договора социального найма.

Внимание: письма, не содержащие заявку на оформление/переоформление ЛС, не рассматриваются!

2. Обращение в РСО

Для заключения договора и оформления лицевого счета по коммунальным услугам собственник/наниматель жилого помещения обращается в РСО самостоятельно, используя в том числе дистанционные каналы обслуживания.

  • 1) ООО «НТСК» (горячая вода, отопление): ул. Фрунзе, 226/1, тел. 8-800-300-5555, sibgenco.ru;
  • 2) АО «Новосибирскэнергосбыт» (электроэнергия): тел. 273-98-98. Отправить письмо: 630099, г. Новосибирск, ул. Орджоникидзе, 32. Обслуживание выполняется только дистанционно. Можно направить вопрос в чате мобильного приложения Платосфера (ссылка для скачивания: https://clck.ru/34qwXK);
  • 3) МУП «Горводоканал» (холодная вода, водоотведение): ул. Революции, 5, ул. Д. Бедного, 45, тел. 204-99-19, gorvodokanal.com;
  • 4) МУП «Спецавтохозяйство» (обращение с ТКО): ул.Романова,39, 2 этаж, тел. 363-57-50, мупсах.рф;
  • 5) Фонд модернизации ЖКХ (капитальный ремонт): ул. Кирова, 29, тел. 383-20-30, fondgkh-nso.ru;
  • 6) ООО «Новосибирскоблгаз»: ул.Трикотажная, 52/1Б, тел. 224-38-08, 224-38-37, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • 7) Филиал ООО "Газпром распределение Томск" в Новосибирской области: ул.Трикотажная, 52/1Б, ул. Фрунзе 124,тел. 373-46-14, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Региональный оператор МУП «САХ» с 10 августа начал вести прием потребителей по новому адресу: ул. Романова 39 (вход в административную часть здания со стороны ул. Романова, 2-й этаж).

График работы:

– с понедельника по четверг специалисты осуществляют прием физических и юридических лиц с 8.00 до 17.00,

– в пятницу – с 8.00 до 16.00, без перерыва на обед.

Диспетчерская служба работает без выходных с 8.00 до 20.00.

По тел. 363-04-22 можно оставить заявку на вывоз крупногабаритных и раздельно накопленных отходов, а также сообщить о нарушении ритмичности вывоза твердых коммунальных отходов.

Уточнить начисления по лицевому счету, задать вопросы, связанные с перерасчетом или внесением корректировок, можно по тел. call-центра абонентской службы 363-04-11 – с 8.00 до 20.00 ежедневно, включая выходные дни.

Актуальные новости о деятельности регионального оператора размещаются в официальном Телеграм-канале https://t.me/CAX_54.

Уважаемые жители!

В пятницу, 7 июля, в общественной приёмной губернатора Новосибирской области с 10.00 до 12.00 будет проведена прямая телефонная линия «О сроках проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме».

Вопросы можно задать по телефону 8-800-101-84-73. Звонок бесплатный.

В прямой телефонной линии примут участие специалисты министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области.

Уважаемые жители!

Заказывайте поверку приборов учета вода своевременно, не дожидаясь окончания межповерочного интервала и признания счетчика непригодным (согласно Федеральному закону №102 «Об обеспечении единства измерений» от 26.06.2008).

При успешном прохождении поверки счетчик будет признан годным для дальнейшего использования в течение следующих 4-6 лет (зависит от типа прибора).

Водосчетчики, имеющие механические повреждения (запотевание, сколы, трещины корпуса и прочие), а также признанные негодными к применению по итогам метрологической поверки, подлежат обязательной замене.

Подать заявку на поверку или замену водосчетчика, согласовать дату и время визита специалиста, уточнить стоимость всех работ, вы можете по телефону:

247-97-00 с 8.00 до 18.00 в рабочие дни.

В выходные и праздничные дни вы можете оставить заявку на вызов мастера на  сайте прибор-сервис-сфо.рф

Результаты поверки будут не только внесены в федеральную систему АРШИН, но и переданы в управляющую компанию.

Уточнить дату очередной поверки своих приборов учета вы можете:

  • в едином платежном документе в разделе «Справочная информация по ПУ»;
  • в личном кабинете на сайте управляющей компании;
  • в документации к приборам учета.

Макет

АО УК «Перспектива»

«Перспектива» — молодая развивающаяся компания,
которая стремится сделать максимально комфортной жизнь своих жильцов.