В связи со сложной эпидемиологической обстановкой отменяются личные приемы граждан с 01.02.2022 г. по 06.02.2022 г. Связаться с нужными вам специалистами можно по телефонам, указанным на сайте в разделе «Контакты».

В Новосибирске не теряют актуальности вопросы о законности установки и эксплуатации отсечек/перегородок, оборудования кладовых и складирования личных вещей на территории подъездов многоквартирных домов. Несмотря на жаркие споры, разгорающиеся между соседями, требования законодательства в данной сфере однозначны. 

Согласно Правилам противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 16.09.2020 № 1479, при эксплуатации эвакуационных путей и выходов должно быть обеспечено соблюдение проектных решений (в части освещенности, количества, размеров и объемно-планировочных решений эвакуационных путей и выходов) в соответствии с требованиями Федерального закона «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности». Более того, при эксплуатации эвакуационных путей, эвакуационных и аварийных выходов запрещается размещать (устанавливать) на путях эвакуации и эвакуационных выходах (в том числе в проходах, коридорах, тамбурах, на галереях, в лифтовых холлах, на лестничных площадках, маршах лестниц, в дверных проемах, на эвакуационных люках) различные изделия, оборудование, отходы, мусор и другие предметы, препятствующие безопасной эвакуации, а также блокировать двери эвакуационных выходов. Таким образом, законодатель четко установил запрет на совершение вышеуказанных действий.

Основной проблемой в сложившейся ситуации является непонимание жителями того факта, что указанные запреты направлены на минимизацию угрозы жизни и здоровью граждан в случае возникновения чрезвычайной ситуации, ведь в таких случаях счет идет даже не на минуты, а на секунды!

Поэтому управляющая компания убедительно просит: не устанавливайте перегородки/отсечки, не оборудуйте кладовые и не складируйте личные вещи на территории подъездов многоквартирных домов, произведите демонтаж в случае их наличия либо обратитесь в управляющую организацию, если вам необходимо содействие в данном вопросе.

Берегите себя, своих близких и не подвергайте неоправданному риску своих соседей!

001 002

003 004

В предыдущем материале мы рассказывали о том, как грамотно и профессионально провести капитальный ремонт своего дома, чтобы не было мучительно больно за бесцельно потраченные деньги и нервы. Управляющая компания в роли владельца спецсчета на капремонт – идеальный вариант для того, чтобы проконтролировать расходование средств, осуществить строительный контроль, в итоге получить качественный ремонт и надолго забыть о капитальных проблемах дома.

 Важнейшим элементом любого МКД является крыша. Очень важно поддерживать ее в рабочем состоянии: аварийное состояние крыши не просто приносит дискомфорт, портит имущество жителей, но и представляет угрозу для целостности всего здания. Неправильно организованный процесс ремонта может спровоцировать появление еще большего количества протечек, которые могут образоваться после окончания ремонта. Ремонт крыши может потребоваться в любое время года. И если текущий ремонт не спасает положение, необходимо задуматься о капитальном: выполнить ремонт конструкций крыши, заменить все изношенные элементы, покрытие, систему водоотвода, надкровельные элементы и т.д.

На примере нескольких МКД показываем, каким может быть капитальный ремонт крыши, если его полностью контролирует управляющая компания. 














Государственная информационная система ЖКХ – это современная и удобная платформа, задача которой сделать сферу жилищно-коммунального хозяйства для граждан более понятной и прозрачной, обеспечить простой доступ к широкому перечню данных.

ГИС ЖКХ – это единый ресурс, где собираются данные о состоянии ЖКХ со всей страны и всех участников рынка: через ГИС ЖКХ россияне могут взаимодействовать с управляющими и ресурсоснабжающими организациями, ТСЖ, органами власти различных уровней. Система доступна по ссылке: https://dom.gosuslugi.ru/#!/main .

С помощью Системы россияне могут:

  • посмотреть начисления за текущий и предыдущие периоды, а также внести плату за предоставленные жилищно-коммунальные услуги;
  • ввести и проверить показания приборов учета;
  • контролировать работы по дому, проводимые управляющими организациями, а также их стоимость;
  • проверить наличие лицензии у управляющей организации;
  • узнать график капитального ремонта дома;
  • получить информацию о тарифах на ЖКУ;
  • принимать участие в управлении домом, в совместных электронных голосованиях и обсуждение вопросов и проблем с соседями на форуме.
  • направить обращения в органы власти;
  • получить уведомление о плановом отключении коммунальных ресурсов в своем многоквартирном доме и многое другое.

На сегодня ГИС ЖКХ интегрирована с единым порталом государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru ), поэтому отдельная регистрация в системе не требуется – зайти можно через подтвержденную учетную запись «Госуслуг». Для удобства пользования системой создано специальное мобильное приложение для платформ iOS и Android.

Показываем с помощью инфографики, как в ГИС ЖКХ подключить лицевой счет, отправить обращение граждан, передать показания приборов учета, оплатить жилищно-коммунальные услуги и т.д.    

001 002

003 004

005 006

АО УК «Перспектива»

«Перспектива» — молодая развивающаяся компания,
которая стремится сделать максимально комфортной жизнь своих жильцов.